Внимание
Если вы хотите вернуть или обменять товар, которые приобрели через маркетплейс, пожалуйста, выберите соответствующую
платформу, через которую был оформлен ваш заказ, и следуйте предоставленным инструкциям.
Возврат и обмен товаров, приобретенных на маркетплейсах:
По вопросам гарантийного обслуживания товара необходимо обращаться в авторизованные сервисные центры, адреса и
телефоны которых указаны на сайте.
Требования потребителей, предусмотренные действующим законодательством, рассматриваются в течении семи дней после
передачи товара. Возврат или обмен товара производится, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а
также при предоставлении документа, подтверждающего приобретение данного товара потребителю (ст. 26.1 Федерального
закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Требования потребителей по технически сложным товарам рассматриваются исключительно в случае обнаружения в товаре
недостатков в течение пятнадцати календарных дней со дня передачи товара потребителю (ст. 18 Федерального закона от
07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Возврат, обмен осуществляется при условии направления потребителем письменного обращения с приложением необходимых
документов либо посредством заполнения соответствующей формы на сайте.
Возврат, обмен и иные требования потребителей по товарам ненадлежащего качества рассматриваются при наличии акта
авторизированного сервисного центра, подтверждающего неисправность товара в результате производственного брака.
Возврат осуществляется в безналичной денежной форме либо наличными. Возврат в безналичной форме осуществляется на
банковский счет (карту), с которого осуществлена оплата за товар.
Транспортные расходы по возврату товара надлежащего качества лежат на потребителе, который самостоятельно
организовывает и оплачивает доставку товара продавцу.
Транспортные расходы по возврату товара ненадлежащего качества возмещаются за счет продавца.