Упс, к сожалению, версия вашего браузера несовместима с сайтом. Вероятнее всего она устарела или давно не обновлялась
Попробуйте открыть сайт kuppersberg.ru с одного из поддерживаемых браузеров:
Google
Chrome
Safari
Mozilla
Firefox
Microsoft
Edge
Opera
Yandex
Browser
En
Ваш город:
Ваш город: 
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите свой город
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Челябинск
Самара
Омск
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Воронеж
Пермь
Волгоград
Гарантия на бытовую технику компании Kuppersberg

Гарантия на бытовую технику компании Kuppersberg

Правила приема оборудования в ремонт

Вне зависимости от вида ремонта (гарантийный, негарантийный), устройства принимаются только в чистом виде. Если клиент не может самостоятельно произвести поверхностную чистку (без разбора корпуса) перед сдачей аппарата в АСЦ, то, по согласованию сторон, сервисный центр может предоставить данную услугу на платной основе, по действующим тарифам прейскуранта. В случае отказа от чистки оборудования, изделие в ремонт приниматься не будет.

Гарантийный ремонт не осуществляется при наличии механических или термических повреждений, а также следов попадания жидкости, следов неавторизованного доступа (вскрытие корпуса, повреждение заводских пломб), при отсутствии или частичном повреждении серийного номера на корпусе изделия. Если по внешним признакам в момент приемки определить гарантийный статус не представляется возможным, сервисный центр оставляет за собой право отказа в безвозмездном устранении недостатков после детального исследования инженером.

Сдавая технику в ремонт, Заказчик соглашается с комплектацией, описанием неисправностей, повреждений, а также с тем, что все внутренние повреждения возникли до приема техники в ремонт.

Негарантийный ремонт осуществляется по предварительному согласованию с заказчиком стоимости работ, по действующим тарифам прейскуранта. В случае отказа от проведения ремонта, владелец обязан оплатить стоимость диагностических услуг.

При проведении негарантийного ремонта Заказчик принимает на себя риски, связанные с возможным проявлением в сданной технике дефектов, не указанных в квитанции, а также риски возможной полной или частичной утраты работоспособности техники в процессе ремонта в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания жидкости либо механических повреждений.

Правила проведения гарантийного ремонта

Срок ремонта любого изделия составляет от 1 (одного) дня до 10 (десяти) дней при наличии запчастей на складе ООО "Купперсберг-Сервис". При отсутствии необходимых запасных частей срок ремонта может составить до 45 (сорока пяти) дней.

  1. Авторизованный Сервисный Центр оставляет за собой право отказа клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:
    • если указанные в гарантийном талоне условия нарушены владельцем;
    • если выявлены механические повреждения;
    • если присутствуют следы попадания жидкости или влаги.
  2. Авторизованный Сервисный Центр оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте и предложить владельцу услуги по проведению платного ремонта, если в процессе диагностики устройства обнаруживается неисправность, возникшая в результате:
    • небрежного обращения с устройством, несоблюдения условий эксплуатации, изменения конструкции аппарата, не предусмотренного в технической документации;
    • наличия посторонних деталей и предметов, не предусмотренных разработчиком оборудования;
    • наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
    • непредвиденных стихийных бедствий и природных катаклизмов, а также ранее осуществленного некачественного ремонта, проведенного неквалифицированными специалистами или самостоятельно.
  3. Авторизованный Сервисный Центр имеет право отказать клиенту в гарантийном ремонте, если узлы и детали устройства, а также его отделки вышли из строя по причине их усиленного износа.
  4. В случае проведения платного ремонта сервисный центр предоставляет гарантию на выполненные работы, при этом, срок действия гарантии составляет от 1 до 3 месяцев. Если в ходе диагностики были выявлены нарушения правил эксплуатации оборудования (механическое повреждение аппарата, попадание жидкости в корпус или иные явные нарушения), гарантийный сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность устройства при отказе клиента от предложенного ему платного ремонта. Гарантия сервисного центра на проделанные работы и замененные детали предоставляется только после произведенного платного ремонта.
  5. Сервисный центр не несет ответственности о сроках ремонта, в случае предоставления владельцем оборудования недостоверных контактных данных.
Техническая поддержка
Позвоните мне
Сервисные центры
Вход в кабинет
Войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Восстановить
пароль
Укажите ваш email адрес и мы вышлем ссылку для восстановления пароля.
Добавлено в корзину
Вы только что добавили в корзину:
Выберите страну
Спасибо за подписку
Вы подписаны на рассылку о новинках и новостях
Позвоните мне
Контакты

Информационный центр

8 (800) 250-17-18

Техническая поддержка

с 09 до 18 часов по Москве

Заказ в один клик
Позвоните мне
Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем подобрать технику именно для Вас!