Упс, к сожалению, версия вашего браузера несовместима с сайтом. Вероятнее всего она устарела или давно не обновлялась
Попробуйте открыть сайт kuppersberg.ru с одного из поддерживаемых браузеров:
Google
Chrome
Safari
Mozilla
Firefox
Microsoft
Edge
Opera
Yandex
Browser
Гарантия на бытовую технику компании Kuppersberg

Гарантия на бытовую технику компании Kuppersberg

Правила приема оборудования в ремонт
Вне зависимости от вида ремонта (гарантийный, не гарантийный) устройства принимаются только в чистом виде. Если клиент не может самостоятельно произвести поверхностную чистку (без разбора корпуса) перед сдачей аппарата в АСЦ, то по согласованию сторон сервисный центр готов предоставить данную услугу на платной основе, по тарифу действующего прейскуранта. В случае отказа от чистки оборудования изделие в ремонт не принимается.

Гарантийный ремонт не осуществляется при наличии механических и термических повреждений, следов попадания жидкости, следов неавторизованного доступа (вскрытый корпус, повреждение заводских пломб), при отсутствии или частичном повреждении серийного номера на корпусе изделия. Если по внешним признакам в момент приемки определить гарантийный статус не представляется возможным, сервисный центр оставляет за собой право отказа в безвозмездном устранении недостатков после детального исследования инженером.

Сдав технику в ремонт, Заказчик согласен с комплектацией, описанием неисправностей, повреждений, а также с тем, что все внутренние повреждения возникли до приема техники в ремонт.

Не гарантийный ремонт осуществляется по предварительному согласованию с заказчиком стоимости работ, по тарифам действующего прейскуранта. В случае отказа от проведения ремонта, владелец обязан оплатить стоимость диагностических услуг.

В случае негарантийного ремонта, Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной технике дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности техники в процессе ремонта в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений.
Правила проведения гарантийного ремонта
Срок ремонта любого изделия составляет от 1 (одного) дня до 10 (десяти) дней при наличии запчастей на складе ООО "Купперсберг-Сервис", при отсутствии необходимых запасных частей срок ремонта может составить до 45 (сорока пяти) дней.
  1. Авторизованный Сервисный Центр оставляет за собой право отказа клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:
    • Если указанные в гарантийном талоне условия нарушены владельцем;
    • Если выявлены механические повреждения;
    • Если присутствуют следы попадания жидкости или влаги.
  2. Авторизованный Сервисный Центр оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте и предложить владельцу услуги по платному ремонту, если в процессе диагностики устройства обнаруживается неисправность, возникшая в результате:
    • Небрежного обращения с устройством, несоблюдения условий эксплуатации, изменения конструкции аппарата, не предусмотренного в технической документации;
    • Наличия посторонних деталей и предметов, не предусмотренных разработчиком оборудования;
    • Наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
    • Наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
    • Непредвиденных стихийных бедствий и природных катаклизмов, а также ранее осуществленного некачественного ремонта, проведенного самостоятельно или неквалифицированными специалистами
  3. Авторизованный Сервисный Центр имеет право отказать клиенту в гарантийном ремонте, если узлы и детали устройства, а также его отделки вышли из строя по причине их усиленного износа.
  4. В случае проведения платного ремонта сервисный центр предоставляет гарантию на выполненные работы, срок действия гарантии составляет от 1 до 3 месяцев. Если в ходе диагностики были выявлены нарушения правил эксплуатации оборудования (механическое повреждение аппарата, попадание жидкости в корпус или иные явные нарушения), гарантийный сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность устройства, если клиент отказывается от предложенного ему платного ремонта. Гарантия сервис центра предоставляется только после произведенного платного ремонта на проделанные работы и замененные детали.
  5. Сервисный центр не несет ответственности о сроках ремонта, в случае предоставления владельцем оборудования недостоверных контактных данных.
Техническая поддержка
Позвоните мне
Сервисные центры
Вход в кабинет
Войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Восстановить
пароль
Укажите ваш email адрес и мы вышлем ссылку для восстановления пароля.
Добавлено в корзину
Вы только что добавили в корзину:
Спасибо за подписку
Вы подписаны на рассылку о новинках и новостях
Позвоните мне
Контакты

Информационный центр

8 (800) 250-17-18

Техническая поддержка

с 09 до 18 часов по Москве

Заказ в один клик
Позвоните мне
Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем подобрать технику именно для Вас!