Обмен и возврат
Упс, к сожалению, версия вашего браузера несовместима с сайтом. Вероятнее всего она устарела или давно не обновлялась
Попробуйте открыть сайт kuppersberg.ru с одного из поддерживаемых браузеров:
Google
Chrome
Safari
Mozilla
Firefox
Microsoft
Edge
Opera
Yandex
Browser

Обмен и возврат

Если у вас есть вопросы по качеству или эксплуатации товара,
Вы можете обратиться в сервисный центр по телефону: +7 (800) 250-17-18 или почте hotline@kuppersberg.ru
Звонки для всех регионов бесплатные Часы работы: с 9:00 до 18:00 Пн-Пт
Товар

Загрузите документы
Максимальный размер файла не должен превышать 5 МБ.
Чек*
Ваши данные

Внимание

  • возврат товара надлежащего качества возможен в течении семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
  • возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
  • решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны на сайте.
Сроки, условия и порядок возврата
Товары ненадлежащего качества можно вернуть в срок до 14 календарных дней после его доставки, а товары надлежащего качества можно вернуть в срок до 7 календарных дней после его поставки. По условиям и порядку возврата, необходимо составить письменное обращение для товаров надлежащего и ненадлежащего качества и направить на почту hotline@kuppersberg.ru или заполнить форму выше. Все поля, которые должны быть в письме, описаны выше (форма возврата)
Условия возврата
Возврат осуществляется на карту или наличными деньгами, в зависимости от того, как производилась оплата. Если оплата производилась по карте, то возврат осуществляется на карту. Если оплата производилась наличными, возврат – наличными.
Транспортные расходы
Надлежащее качество:
Транспортные расходы по возврату товара надлежащего качества полностью лежат на стороне клиента. Мы не предоставляем услугу по забору приборов надлежащего качества.

Ненадлежащее качество:
Транспортные расходы по возврату товара ненадлежащего качества полностью лежат на стороне компании.
Вход в кабинет
Войти через
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Восстановить
пароль
Укажите ваш email адрес и мы вышлем ссылку для восстановления пароля.
Корзина
Ваша корзина пуста
Перейти в каталог
Добавлено в корзину
Вы только что добавили в корзину:
Выберите страну
Спасибо за подписку
Вы подписаны на рассылку о новинках и новостях
Позвоните мне
Контакты

Информационный центр

+7 (800) 250-17-18

Техническая поддержка

с 09 до 18 часов по Москве

Заказ в один клик
Позвоните мне
Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем подобрать технику именно для Вас!
Сравнение (0 товаров)